Психологическая страничка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8

Психологическая страничка

 

Психологическое сопровождение образовательного процесса в МБДОУ № 8 осуществляет педагог-психолог.

В рамках своих должностных обязанностей педагог-психолог:

1. Планирует и реализует образовательную работу по интеллектуальному, эмоциональному и волевому развитию детей старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной общеобразовательной программой МБДОУ № 8.

2. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3. С согласия родителей (законных представителей) проводит психологическую диагностику воспитанников, составляет психолого-педагогические заключения по материалам психодиагностики с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

4. Осуществляет психопрофилактическую работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.

5. Участвует в планировании, разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.

 

Педагог-психолог осуществляет деятельность по следующим направлениям:

1. Психопрофилактическая и консультативная работа.

1.1. Индивидуальные консультации для родителей.

1.2. Индивидуальная работа с семьями, находящими в трудной жизненной ситуации.

1.3. Работа с неорганизованными детьми в рамках консультационного центра.

2. Психодиагностическая работа.

2.1. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по программе интеллектуального, эмоционального и волевого развития старших дошкольников «Цветик-семицветик».

2.2. Индивидуальная психодиагностика по запросам (определение причин неадекватного поведения и отставания в психическом развитии; выявление детей для коррекционной работы; направление на ТПМПК).

2.3. Диагностика уровня адаптации детей к условиям ДОУ.

2.4. Анализ сформированности предпосылок учебной деятельности.

3. Просветительская и организационно-методическая работа.

3.1. Консультации для родителей воспитанников.

3.2. Консультации для педагогов ДОУ.

3.3. Круглые столы, семинары-практикумы, тренинги.

4. Коррекционная и развивающая работа.

4.1. Индивидуальные занятия с детьми, имеющими трудности в освоении основной общеобразовательной программы МБДОУ № 8 по индивидуальному плану.

4.2. Групповые занятия по программе интеллектуального, эмоционального и волевого развития старших дошкольников «Цветик-семицветик».

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Дата последнего обновления страницы 28.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения