Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8
Страничка учителя-логопеда

 

 

Учитель-логопед Осина Олеся Александровна

Время работы: 07.00-11.00 понедельник-пятница, среда 14.00-18.00

Телефон 8(83136)40393

Электронная почта: DetsadVol138@yandex.ru

 

Учитель-логопед Белкина Таисия Сергеевна

Время работы: 08.00-12.00 ежедневно

Телефон: 8 (83136) 4-16-56

 

 

Рекомендации родителям по развитию речевых навыков в кругу семьи у детей дошкольного возраста.                                                                                          

1. Чтение художественной литературы, беседы по прочитанному.  Вопросы детям по содержанию произведения. Пересказ коротких рассказов, сказок.                                                      2. Во время прогулок рассматривание окружающей природы, состояния погоды, называние времен года, частей суток, а в старшем возрасте название дней недели и месяцев, беседы с детьми об увиденном.                                                                                           

3. Дидактические и настольные игры в кругу семьи: игры-ходилки, различные лото, собирание паззлов, мозайка и др.                        

4. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, так как существует взаимосвязь между развитием речи ребенка и  мелкой моторикой.                                                                                                                      

– Пальчиковая гимнастика;                                                                                                           

- Рисование карандашами, кончиками пальцев;                                                                                   

- Самомассажи кистей и пальцев рук с предметами и без них            (с грецкими орехами, с  карандашами, с мячиками-ежиками,  с пружинками и др. предметами);                                                                                      

-Лепка из пластилина, выкладывание предметов по контуру пластилиновыми жгутиками, вымазывание картин пластилином кончиками пальцев;                                                                                             

- Выполнение графических заданий в прописях (с 4 лет);                               

- Изготовление поделок из бросового материала и крупы, складывание бумаги по типу оригами, аппликации методом обрывания бумаги;                                                                                                                          

- Игры с мелким конструктором «Лего», мозайкой, игры-шнуровки;                                                                                                                                                      

- Игры с водой и песком;                                                                                                         

5. Артикуляционная и дыхательная гимнастика (для детей с нарушением звукопроизношения).                                                                                                              

6. Заучивание потешек, считалок, стихотворений.                                                    

7. Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами. Подбор признаков и действий к предметам (солнце (какое?) яркое, желтое, жгучее; солнце (что делает?) светит, греет, печет) и т.д. к разным предметам.                                                              

8. Учить детей использовать в речи слова – обобщения.                                                             Например: тарелка, кастрюля, стакан, ложка – это посуда и т.д.                                                                              

 Таким образом вы не только совершенствуете речь своих детей, но и подарите им радость от общения с вами, уважаемые родители!       

 

 

ГАЗЕТА "РЕЧЕВИЧОК"

 

Консультация для родителей будущих первоклассников «Основные параметры готовности к школе детей дошкольного возраста» DOC

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Обучение чтению» DOC

Консультация для родителей "Почему ребенок не говорит?" doc

Консультация для родителей "Игры для развития речи детей в кругу семьи" doc

Консультация для воспитателей ДОУ «Культура речи педагога ДОУ» doc

Консультация для педагогов ДОУ «Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок, с использованием театрализованной деятельности» doc

Консультация для родителей "Подготовка руки ребенка к письму" doc

Консультация для родителей "Какие логопедические проблемы бывают у детей?" посмотреть 

Консультация для родителей на тему: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» посмотреть

Практикум для родителей старшего дошкольного возраста «Мяч и речь» посмотреть

Консультация для родителей "Левша или правша?" посмотреть

Консультация "Почему ребенок говорит неправильно (причины нарушений речи)" посмотреть

Консультация  "7 СОВЕТОВ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ 0–1 ГОДА И 1–3 ГОДА" посмотреть

Рекомендации по развитию речи детей от года до трех лет

Сообщение для педагогов и родителей «Работа консультативного центра в МБДОУ д /с №8»

Методические рекомендации к применению здровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками по развитию речи.

«Работа консультативного центра в МБДОУ д/с №8» Сообщение для родителей

Методические рекомендации к применению здровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками по развитию речи. Консультация

Практикум для родителей: «Игровые упражнения для обогащения у дошкольников словарного запаса в домашних условиях»

В копилку педагогам ДОУ. Конспект квест – игры для детей старшего дошкольного возраста «Мы поварята!»

Консультация "Вопросы Почемучки"

Консультация "Речь взрослого - образец для подражания"

Консультация "Этот коварный звук Р"

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Осень». Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка»

Консультация для родителей  «Пословицы в развитии речи дошкольника»

Консультация для родителей "ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ"

Консультация для родителей "Роль семьи в развитии речи ребёнка"

Конспект интеллектуальной игры для детей подготовительной группы «Умники и умницы»

Консультация для педагогов ДОУ: «Приемы су-джок терапии в развитии речи и руки у дошкольников»

Игровой тренинг для детей и родителей старшей группы: «Логопед, родители и я – вместе дружная семья»

 Консультация для родителей "Заикание у детей"

Консультация для родителей «Исправление звукопроизношения у детей»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Посуда»: «На помощь бабушке Федоре».

 Практикум "Как учить стихи с ребенком".

Практикум "Кинезиологические упражнения"

Практические советы "Речь на кончиках пальцев"

Консультация "Речевое развитие средствами загадки"

Консультация "Речевое дыхание"

Консультация "Взаимодействие логопеда и родителей"

Подготовка к школе

Практикум по су-джок терапии

Сложные предлоги

 

 

 

 

  Практикумы для родителей

  Консультация для родителей на тему: «Как делать артикуляционную гимнастику дома» Памятка родителям.

Конспект "Игра – соревнование «Во саду ли, в огороде»"

Практический материал "Пассивная гимнастика для пальцев рук"

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"