Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 |
|
|
Организация питания в детском саду |
|
Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049 - 13.
Приказ МБДОУ № 8 от 25.08.2020 № 159 - О "Об организации питания в детском саду"
Приказ № 5 от 11.01.2021 года "О внесении изменений в отдельные вопросы организации питания"
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню. Меню разаработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ, в том числе детей с ОВЗ.
Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих МБДОУ № 8
Примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих МБДОУ № 8
Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовливаемых блюд и кулинарных изделий. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами). Учреждение имеет пищеблок, который состоит из горячего цех, холодного цеха, кладовой и подсобных помещений. Горячий цех оснащен необходимым технологическим оборудованием: электрической плитой, жарочным шкафом, электрокипятильником, электронными весами, разделочными столами и т.д. Холодный цех оснащен следующим оборудованием: картофелечистка, электропривод универсальный, мясорубка, машина протирочно-резательная, ванна моечная 2-х секционная, раковина, стол разделочный. В кладовой для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера. Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии. Рабочее место кладовщика автоматизировано: имеется персональный компьютер, принтер. Установлена ИАС "Аверс: расчет меню-питания", которая позволяет оптимизировать работу кладовщика.
Уважаемые родители!
Свои замечания и предложения по организации питания детей Вы можете оставить в
Интернет - приемной.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |