Материально-техническая база учреждения представляет собой комплекс современных
информационных образовательных ресурсов с необходимым методическим, технологическим
и техническим обеспечением, предназначенным для организации методического сопровождения
образовательного процесса.
Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка.
Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной
адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Организован кабинет учителя-логопеда, кабинет для проведения коррекционных занятий,
кабинет педагога-психолога.
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В организации разработана адаптированная образовательная программа, с учетом особенностей развития воспитанников.
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. В ДОУ имеется кабинет педагога-психолога, два логопедических кабинета, физкультурный зал, музыкальный зал.
В учреждении специально предусмотрены и оборудованы помещения:
— 1 группы компенсирующей направленности
— 1 кабинета учителя-логопеда;
- кабинет педагога-психолога;
— музыкальный зал
-физкультурный зал
-методический кабинет.
Физкультурные площадки: 1 физкультурная площадка, с искусственным покрытием.
Мультимедийные средства обучения (экраны, проекторы во всех возрастных группах), в двух группах и музыкальном зале установлены интерактивные панели, интерактивные столы. Аудиотехника (музыкальный центр), ноутбуки, принтеры. |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Входные двери легко открываются, оснащены закрывателем (доводчиком) дверным гидравлическим рычажным. Высота порогов соответствует нормам СНиП 35-01-2001. Размер порога 20мм. Тамбур хорошо освещен.
— Завершающие горизонтальные части поручня лестницы скруглены.
Санитарно-бытовые помещения в группах, медицинском блоке соответствуют СНиП 35-01-2001. На подходах к сантехническому оборудованию отсутствуют перепады высот.
Вход в образовательную организацию оборудован crkflysv пандусом с перекатным порогом. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность воспитанников в 4-х разовом питании (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Устройство и оборудование пищеблока соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного освещения, «тревожной кнопкой». В здании в наличии необходимые средства пожаротушения.
Для проведения лечебно-профилактической работы в учреждении функционируют – медицинский кабинет. Все помещения оснащены согласно требованиям СанПиН
В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательной организации особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет. |
Наличие специальных средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Имеются другие средства обучения :оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, интерактивные панели) |
Дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья
осваивают основную образовательную программу
по индивидуальным образовательным маршрутам.
Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Старший воспитатель
Соломахина Мария Вячеславовна
Время работы: с 8.00 до 15.42, перерыв на обед с 11.30 до 12.00, ежедневно
Телефон 8(83136)40393
Электронная почта: DetsadVol138@yandex.ru
Документы образовательной организации по вопросам обеспечения доступности объекта услуг
Паспорт доступности pdf
Акт обследования объекта инфраструктуры к паспорту доступности основного здания
Сведения о педагогических работниках,
работающих с детьми с ОВЗ
ФИО |
должность |
Образование |
Кв.категория |
Курсы* |
Соломахина М.В. |
Старший воспитатель |
высшее |
1 |
2022 |
Осина О.А. |
Учитель-логопед |
высшее |
1 |
2022 |
Панина Е.В. |
воспитатель |
Ср-спец |
1 |
2022 |
Соломахина М.В. |
Педагог-психолог |
высшее |
|
2022 |
Сальникова Л.В. |
Муз.рук-ль |
Ср-спец |
1 |
2022 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
УМК к адаптированной программе
Специальные условия в компенсирующей группе А
Специальные условия в логопедическом кабинете
Специальные условия в музыкальном зале
Специальные условия в физкультурном зале
Специальные условия в психологическом кабинете
Специальные условия в физкультурной площадке
Специальные условия в педагогическом кабинете
Электронные образовательные ресурсы, используемые для организации работы с обучающимися