Страничка учителя-логопеда
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8

Страничка учителя-логопеда

 

 

Учитель-логопед Осина Олеся Александровна

Время работы: 07.00-11.00 понедельник-пятница, среда 14.00-18.00

 

Учитель-логопед Евстифеева Анастасия Григорьевна

Время работы: 07.00-11.00 ежедневно

 

Телефон 8(83136)40393

Электронная почта: DetsadVol138@yandex.ru

 

 

Рекомендации родителям по развитию речевых навыков в кругу семьи у детей дошкольного возраста.                                                                                          

1. Чтение художественной литературы, беседы по прочитанному.  Вопросы детям по содержанию произведения. Пересказ коротких рассказов, сказок.                                                     

2. Во время прогулок рассматривание окружающей природы, состояния погоды, называние времен года, частей суток, а в старшем возрасте название дней недели и месяцев, беседы с детьми об увиденном.                                                                                           

3. Дидактические и настольные игры в кругу семьи: игры-ходилки, различные лото, собирание паззлов, мозайка и др.                        

4. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, так как существует взаимосвязь между развитием речи ребенка и  мелкой моторикой.                                                                                                                      

– Пальчиковая гимнастика;                                                                                                           

- Рисование карандашами, кончиками пальцев;                                                                                   

- Самомассажи кистей и пальцев рук с предметами и без них            (с грецкими орехами, с  карандашами, с мячиками-ежиками,  с пружинками и др. предметами);                                                                                      

-Лепка из пластилина, выкладывание предметов по контуру пластилиновыми жгутиками, вымазывание картин пластилином кончиками пальцев;                                                                                             

- Выполнение графических заданий в прописях (с 4 лет);                               

- Изготовление поделок из бросового материала и крупы, складывание бумаги по типу оригами, аппликации методом обрывания бумаги;                                                                                                                          

- Игры с мелким конструктором «Лего», мозайкой, игры-шнуровки;                                                                                                                                                      

- Игры с водой и песком;                                                                                                         

5. Артикуляционная и дыхательная гимнастика (для детей с нарушением звукопроизношения).                                                                                                              

6. Заучивание потешек, считалок, стихотворений.                                                    

7. Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами. Подбор признаков и действий к предметам (солнце (какое?) яркое, желтое, жгучее; солнце (что делает?) светит, греет, печет) и т.д. к разным предметам.                                                              

8. Учить детей использовать в речи слова – обобщения.                                                             Например: тарелка, кастрюля, стакан, ложка – это посуда и т.д.                                                                              

 Таким образом вы не только совершенствуете речь своих детей, но и подарите им радость от общения с вами, уважаемые родители!       

 

 

ГАЗЕТА "РЕЧЕВИЧОК"

 

Игровой тренинг для детей и родителей старшей группы: «Логопед, родители и я – вместе дружная семья»

 Консультация для родителей "Заикание у детей"

Консультация для родителей «Исправление звукопроизношения у детей»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Посуда»: «На помощь бабушке Федоре».

 Практикум "Как учить стихи с ребенком".

Практикум "Кинезиологические упражнения"

Практические советы "Речь на кончиках пальцев"

Консультация "Речевое развитие средствами загадки"

Консультация "Речевое дыхание"

Консультация "Взаимодействие логопеда и родителей"

Подготовка к школе

Практикум по су-джок терапии

Сложные предлоги

Практикумы для родителей

  Консультация для родителей на тему: «Как делать артикуляционную гимнастику дома» Памятка родителям.

Конспект "Игра – соревнование «Во саду ли, в огороде»"

Практический материал "Пассивная гимнастика для пальцев рук"

Межполушарное взаимодействие. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься…”

Советы логопеда "Речевая готовность детей к школе"

Практический материал для педагогов «Игры с камешками МАРБЛС»

В копилку педагогам и родителям «Развитие навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей ДОУ «Игры с пуговицами»

Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста»

Практикум для родителей ДОУ «Игры для развития слухового внимания у детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей «Ум на кончиках пальцев»

Практикум для родителей с детьми «Весёлый мяч»

Советы логопеда родителям на тему: «Гаджеты и развитие речи»

Консультация для родителей на тему:  «Играем пальчиками и развиваем речь»

Практикум для родителей: Игры с пальчиками на кухне»

Практический материал для педагогов. Картотека игр с использованием камешков «Марблс»

Консультация для педагогов ДОУ «Роль словесных игр в речевом развитии дошкольников»

Дата последнего обновления страницы 28.06.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения